Что входит в SEO-настройку продвижения молодого сайта?

При наличии системного подхода, продвижение любого сайта принесет положительный результат. Если ваш ресурс является молодым, к нему нужно отнестись с особым вниманием, чтобы еще в самом начале не наделать кучу ошибок и не попасть под фильтры поисковых систем. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, почему так важно осуществлять продвижение молодого сайта.

Выбор оптимизатора

Грамотный SEO-специалист занимается внешней и внутренней оптимизацией, его продвижением в поисковой системе. Он должен разбираться в тонкостях функционирования поисковиков. И если на первом этапе наполнить сайт контентом можно самостоятельно, то дальше этого будет недостаточно и потребуются профессиональные меры.

Нужно учитывать тонкости оптимизации и специфику разных поисковых машин, функции и типы ссылок, особенности наращивания ссылочной массы, уметь применять разные способы оптимизации, а также знать основы не только копирайтинга, но и маркетинга.

SEO специалист за  работой

Семантическое ядро и кластеризация

Обычно, новички берут несколько запросов и составляют под них тексты, затем подсчитывают, сколько посетителей пришло на сайт по ним за неделю, месяц или полгода. Стоит помнить, что в топе оказываются сайты с текстами, которые составили профессионалы.

Кроме того, запросы важно грамотно распределить по страницам сайта, например группируя их по товарным позициям. У запроса, связанного с конкретным товаром, будет множество «хвостов», под которые и следует оптимизировать документ.

Кластеризация на примере строительных услуг

Технические ошибки

Новички редко думают о технических параметрах сайта, обращая внимание только на медленную загрузку, однако важно учитывать:

  • Наличие и корректность карты сайта;
  • Настройку редиректа;
  • Страницу с ошибкой 404;
  • Файлы .htaccess и robots.txt;
  • Присутствие дублей;
  • Наличие «битых» ссылок, картинок и др.

Сюда же относятся неверное заполнение метатегов, отсутствие внимания к сниппетам, который в конечном счете влияют на CTR сайта. Проверить состояние можно с помощью специальных сервисов.

Техническая ошибка формы оплаты

Линкбилдинг

Внешние ссылки на сайт – важный фактор ранжирования, однако, массовая закупка разных ссылок может привести к обратному эффекту и ресурс будет пессимизирован за накрутку. Ссылки нужны разные, но покупать их важно понемногу, постоянно следя, чтобы «естественные» были выше коммерческих.

Для повышения качества сайта нужно учитывать поведенческий фактор, а именно показатели возврата и отказов, время, проведенное на ресурсе, количество просмотренных страниц и др. Для этого нужно повышать юзабилити, размещать интересные статьи и расставлять внутренние ссылки там, где это уместно. Пока сайт молодой, его поведенческие метрики не сформировались, поэтому нужно анализировать поведение каждого пользователя и своевременно исправлять обнаруженные ошибки.

Кубики с буквами SEO

Преимущества постоянного SEO-продвижения

Многие совершают ошибку, осуществляя продвижения молодого сайта, считая, что этого достаточно для «раскрутки». Однако, в данном деле, как было сказано выше, важен системный подход и постоянство. Профессиональные SEO-компании всегда в тренде перемен, и постоянно продвигаемые сайты приводятся в соответствие с меняющимися алгоритмами: благодаря этому они развиваются и не теряют актуальности. Важно, чтобы новые материалы включали в себя ключевые запросы в нужных местах и пропорциях. Это поможет таким текстам попадать в выдачу и собирать тематический трафик.

Также значимость веб-сайта в сети растет с увеличением числа ссылок на него. Поисковые системы учитывают данный фактор ранжирования, и чем больше качественных естественных ссылок ведёт на ресурс, тем выше его позиции. Чем больше хороших естественных ссылок указывают на страницы целевого сайта со значимых и качественных ресурсов, тем лучше для него. Поэтому целенаправленные работы SEO-специалистов по наращиванию ссылочной массы имеет смысл проводить постоянно.